Результаты и планы Вентспилского порта
Новости | Статистика | Январь 06, 2011, 12:16
В 2011 году Вентспилс планирует обработать почти 29 млн.т. грузов, и способствовать приросту грузооборота будут три новых терминала.
В прошедшем году грузооборот порта по сравнению с 2009 годом уменьшился на 1,6 млн.т., до 25 млн.т. Для снижения грузооборота были объективные причины, рассказал газете Dienas Bizness управляющий портом Имант Сармулис.
В прошлом году из-за изменения рыночной конъюнктуры в Вентспилсе уменьшилась перевалка нефтепродуктов и каменного угля, а прирост обработки генеральных и сыпучих грузов этот спад не смог полностью компенсировать. Однако в перспективе руководство порта видит прирост грузооборота. В этом году в Вентспилсе планируется построить три новых терминала – два для сухогрузов и один для перевалки наливных грузов, что увеличит грузооборот на 2 млн.т.
Объем перевалки грузов через терминалы Вентспилсского порта, работающие с насыпными и генеральными грузами, по итогам 2010 года составил 10,171 млн.т.. Об этом свидетельствует информация, обобщенная Балтийской Ассоциацией Транспорта и Логистики (БАТЛ). Это рекордный оборот для сухогрузных терминалов Вентспилсского порта за последнее десятилетие.
“Оживление мировой экономики в прошлом году оказало влияние и на транзитную отрасль всего Балтийского региона. Не стали исключением и сухогрузные компании Вентспилсского порта. В 2010 году через терминалы АО Ventspils Tirdzniecоbas osta, АО Baltic Coal Terminal, АО Kalija parks, АО Ventspils Grain Terminal, и ООО Noord Natie Ventspils Terminal успешно производилась обработка традиционных для латвийских портов грузов: угля, минеральных удобрений, а также производилась перегрузка новой для латвийских портов продукции: труб, железной руды. Особо хочется отметить высокий профессионализм в работе менеджмента компаний. Все эти факторы в совокупности и привели к рекордным показателям работы терминалов в 2010 году.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями