Подарки туркменским врагам и украинским друзьям

Важное | Новости | Январь 25, 2007, 16:17

Министерство транспорта РФ установило исключительные тарифы на перевозки нефти и нефтепродуктов транзитом по российским железным дорогам в направлении портов Черного и Балтийского морей. Об этом говорится в приказе Минтранса, зарегистрированном Минюстом РФ 17 января 2007 г, и опубликованном в “Российской газете”.

Как отмечается в документе, тарифы на транзитную перевозку сырой нефти снижены на 50 проц /коэффициент 0,5/ сроком до 31 декабря 2007 г в следующих направлениях: Аскарайская-2 /погранпереход с Казахстаном/ – Самур /Азербайджан/, Самур – Успенская /Украина/, Махачкала – Самур.

Кроме того, Минтранс установил исключительные тарифы сроком до 31 декабря 2007 г за перевозку нефти и нефтепродуктов, а также мазута из Туркменистана через порты Махачкала и Оля. Так, тариф за перевозку нефтепродуктов в направлении российских портов Черного моря и через станцию Успенская в направлении украинских портов Черного моря составляет 23 долл за тонну; в направлении порта Клайпеда и порты Калининградской обл – 32 долл за тонну; в направлении остальных портов Балтийского моря – 41 долл за тонну.

Тариф на перевозку мазута в направлении российских портов Черного моря и через станцию Успенская в направлении украинских портов Черного моря составляет 21 долл за тонну, в порты Клайпеда и порты Калининградской обл – 31 долл за тонну, в направлении остальных портов Балтийского моря – 38 долл за тонну.

В документе отмечается, что ставки включают в себя тариф за возврат собственных /арендованных/ вагонов из-под указанных перевозок.

Ни для кого не жалко исключительных тарифов. И дело даже не в политике. Экономически – тарифы для Казахской нефти, украинского транзита, азербайджанской нефти – обоснованы и логичны. Иначе эта нефть не пойдет в российский оборот и вообще не принесет никаких денег. Но потворствовать туркменским властям – это не правильно. Они не только реальные враги цивилизации (если кто не помнит – закрытые больницы, театры, школы – исчисляются тысячами), они хитрые недруги России, которые ни в грош не ставят ни российское руководство, ни российский народ.

Новости по теме


  • Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки

    На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями

    24 апреля, 2024, 16:20
  • Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря

    Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря

    8 декабря, 2023, 12:42
  • Хотели как Maersk. Получилось как всегда

    C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.

    23 ноября, 2023, 09:21

Свежие новости