Метро встречает 75-летний юбилей: неподотчетное, непрозрачное, небезопасное и молчаливое
75 Московскому метрополитену – это ли не повод в очередной раз спросить, а где деньги!? Мы каждый день платим этой компании деньги. ОДнако с появлением новой версии сайта компании – формат годового отчета перестал включать в себя хоть крохи финансовой информации.
Мы все-таки повторим все свои вопросы за посление 3 года.
К примеру, к запуску коммерческой эксплуатации “монорельса” от ВДНХ до Марьиной Рощи мы попытались посчитать. И спросить.
Посчитать посчитали, но ответов не получили.
Возникает огромное количество вопросов. И по доходности мероприятия, и по деньгам, которые соберут с нас налогоплательщиков для поддержания убыточной линии. Возникают и вопросы о том, куда уходит ежедневная выручка метрополитена. 9 млн. человек в день, по 17 рублей (в прошлом году, за пенсионеров и студентов доплачивает бюджет). В неделю 45 млн. плюс миллиона 4 за выходные, следовательно, каждая из 52 недель года дает Метрополитену им. Кагановича – 850 млн. руб. или 44,2 млрд. руб. в 2007г. Правда реально компания отчитывается о 24 млрд. руб. (по итогам 2006г – в 2007 отчитается про 27-28 млрд.). Это наши подсчеты на пальцах.
Согласно отчету Метрополитена за 2006г – реальное среднее количество перевозимых ежедневно пассажиров – 6,782 млн. (зачем врать – 9 млн. было один раз за весь год). Всего перевезено за 2006 2,45 млрд. человек – из них 37% льготники. Но за них согласно тому же отчету Метрополитена Москва и Федералы расплачиваются сполна. Следовательно 34-35 млрд. руб. Метрополитен должен получать. А еще 7-8% выручки от побочной деятельности – еще 3 млрд. руб. Не совпадает с отчетностью, которая приведена в Эксперте -400. Там не врут – значит именно такой бухгалтерский баланс получен редакцией от руководства метрополитена.
Где 12-14 млрд. рублей??? Кто оплатит монорельс??? И покажите финансовые документы.
Потом был раунд интереса в связи с попытками объединить Мосгортранс и Метро. Ничего не протолкнули. Но материал был большой – и опять ноль эмоций.
Видимо, чтоб проснулись – надо как-то Гаева и Лужкова обозвать нецензурно.
Потом, уже в этом году, депутат Шишкарев, не последнее лицо в Госдуме задал новые вопросы, где были смешаны вопросы финансовые и вопросы безопасности. И вопросы были справедливыми.
Вот такая вот картинка. Постыдная, черная и непрозрачная.
К своему 75 летию Московский метрополитен пришел в плачевном виде. Но его мы не знаем. Мы не знаем доходов, расходов. И прочего.
Единственное из чего можно посчитать – из баланса Мосметростроя. Компания прибыльная, но как известно деньги метрополитен на стройку платит не свои, а бюджетные. Почему же он тратит их столько, что позволяет Мосметрострою жить предельно шикарно. Дорогие лимузины, избыточные расходы и очевидно – обычные правила российского строительства. Сметного, с приписками и прочими радостями для взгонки цен к самым максимумам.
Увидите машины с этими номерами на улицах – помните, они оплачены вашими карточками на вход в метро. Можете смело приклеивать к машинам свои использованые карты на вход в Московский Метрополитен.
Все равно никому не надо, чтоб мы узнали, как они все расходуют наши деньги. Наши налоги и нашу оплату за проезд.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями