Неподотчетные гражданам метрополитены хотят с нас брать все больше и больше
Зонная система оплаты проезда в петербургском метро может заработать уже в конце этого года. По крайней мере к такому сроку метрополитен заказал создание и испытание соответствующей электронной системы. “Петербургский метрополитен” объявил конкурс на разработку проекта Автоматизированной системы контроля оплаты проезда в метрополитене с дифференцированной зонной оплатой. Речь идет о системе, позволяющей метрополитену взимать деньги с пассажиров в зависимости от расстояния, которое они проехали. Эта идея обсуждалась давно. Как минимум одна компания имеет опыт работы по разработке системы дифференцированной оплаты. Это ЗАО “Элси” – давний партнер и подрядчик петербургского метрополитена. Именно эта компания разрабатывала техническое задание для участников нынешнего конкурса. Практика оплаты проезда в метро по зонам существует во многих городах. Здесь, как и в случае с московским метрополитеном – перед нами черная дыра, которой покровительствуют местные чиновники. Можно десятки раз повторить – дайте отчет. А можно подать в суд и потребовать публикации отчетности. В Москве, в Питере – тратятся невообразимые деньги, метро постоянно получает субсилии из казны городов и страны. Самое же страшное, не точ, что мы не знаем, что там с финансами в этих черных дырах. САмое страшное – бесконтрольность и безнаказаность руководителей. Сколько нужно терактов и происшествий, вопросов и проблем, чтобы мы узнали, на что Метрополитены тратят наши деньги.InfraNews
Исследования по транспорту и логистике
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться