К отрытию новых станций: метро – угроза экономике и людям
Станции Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена “Марьина роща” и “Достоевская” открыты 19 июня.
Открытие станций “Достоевская” и “Марьина роща” Люблинско-Дмитровской линии переносилось несколько раз. Их планировалось открыть сначала в конце прошлого года, затем – 15 мая этого года, потом – в первой половине июня.
Прямая речь депутата Государственной думы, председателя комитета по транспорту той же Думы господина Шишкарева: “Метро никому не принадлежит и никому не отчитывается”
Слова сказаны на Евразийском транспортном форуме газеты “Ведомсти”. И в связи с терактами в метро, и в связи с тем, что столь выскопоставленному человеку не известно куда и как отчитывается метрополитен и г-н Гаев лично. Ни Минтранс, ни РЖД, ни прочие государственные или кологосударственные ведомства не ведают что происходит. Деньги при этом туда бухаются. Но отчетности нет. Красочный фотоальбом, именуемый по странному стечению обстоятельств годовым отчетом – таковым не явлется. У нас на руках нет финансовых показателей предприятия. Мы не знаем его себестоимостей. Ну дальше уже наши вопросы. Мы платим налоги. В осоновном подоходный. Он идет в местный бюджет – из местного бюджета деньги идут на метрополитен – где отчет о расходовании средств. КОМУ ВЫ ОТЧИТЫВАЕТЕСЬ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ!? ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ УБЫТКАХ КУДА НАПРАВЛЯЕТЕ. У нас в центре города, под городом – черная дыра. На сотни миллиардов рублей. Примерный дневной оборот компании – 150-160 млн.руб. Годовой – 50-55 млрд. рублей. Это $2 млрд. Где они!? Просим налоговую или может прокуратуру, или на худой конец ФАС – затребовать и обнародовать отчетные документы принадлежащего гражданам и стране предприятия.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару