Порт Пермь на развилке между государственным и двумя частными интересами
Как стало известно “Коммерсанту”, новые собственники порта Пермь уже обсуждают планы его переноса ниже по реке. При этом участок набережной в 14 га они намерены перестроить в жилой микрорайон. Правда, на предприятии до сих пор пока отказываются назвать новых владельцев. Известно лишь, что это английская компания.
Внеочередное собрание акционеров ОАО “Порт Пермь” состоялось в минувший четверг. На нем был избран топ-менеджер предприятия и совет директоров. Генеральным директором предприятия стала Тамара Козловская, которая еще в конце февраля была назначена исполняющей обязанности топ-менеджера. Правда, сама она сейчас находится в Москве, и руководит предприятием исполнительный директор Михаил Акуленко.
На самом предприятии пока не раскрывают новый состав совета директоров. Очевидно, что представители новых собственников должны были занять в нем большинство мест, для чего, скорее всего, и созывалось собрание.
Сразу после собрания новые владельцы обсудили с топ-менеджментом АО свои дальнейшие планы в отношении порта. Начали обсуждать перенос порта ниже по реке, ближе к микрорайону Заостровка, там сейчас находится часть мощностей порта, где, по сути, основная деятельность порта и шла. Там есть подъездные пути, причальная стенка, краны
Стоимость покупки могла составить от $10 млн. до $15 млн. Планам основных владельцев могут помешать миноритарии, которыми, по непроверенным данным, является “Северстальтранс”
Тем временем не только миноритарии могут помешать планам англичан. Власти города не очень довольны желанием акционеров перенести порт из города и тем самым лишить землю, на которой стоит порт, защиты от продажи, которой она обладает, как земля под стратегическим предприятием. Таковым в соответствии с рудиментарными установлениями является маленький речной порт в тысячах километрах от государственной границы и настоящих стратегических объектов.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару