Сменился генеральный директор Калининградского морского торгового порта
Пресс-атташе калининградского морского торгового порта Наталья Позднякова сообщила СМИ, что вчера на заседании совета директоров на место Владимира Калиниченко был назначен новый генеральный директор, член совета директоров порта Владислав Юрьевич Дорофеев. Сам Владимир Калиниченко был переведен на должность заместителя генерального директора по инвестиционному развитию.
«Это внутреннее технологическое решение, обусловленное прежде всего двумя причинами. Первая – это то, что Владимир Калиниченко занимал пост генерального директора уже более 10 лет и все проблемы, связанные с кризисом свалились на его голову. Порту был нужен свежий взгляд.
Второй аспект состоит в том, что несмотря на то, что порт сократил грузооборот в 2 раза, нам удалось наладить прибыльную работу и мы правильно рассчитали ситуацию, которая сложится во время кризиса и надеемся, что не менее точными окажутся и наши прогнозы на момент, когда экономика из него будет выходить. За последние полгода предприятие имело ряд потерь, как кадровых, так и инфраструктурных, и теперь нам нужен опытный человек, который будет работать над инвестиционной политикой порта, то есть готовить наш завтрашний день. Им и стал Владимир Калиниченко Для региона решение о смене руководства ровным счетом ничего не означает. Предприятие, как работало, так и будет работать дальше», – пояснил в беседе с RUGRAD.EU новый гедиректор КМТП Владислав Дорофеев.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
Hub Shipping расширил географию морских сервисов новым маршрутом из Южной Америки в Россию
Компания Hub Shipping, выступающая агентом линейного перевозчика REEL SHIPPING (ОАЭ), сообщила о расширении географии своих маршрутов: с 24 апреля суда компании начали заходить в столицу Аргентины — Буэнос-Айрес
-
Объемы мирового контейнерного рынка по-прежнему на коронакризисных максимумах
В разрезе ключевых региональных сегментов рынка рекордсмены роста – азиатский экспорт и североамериканский импорт
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов