Куда пойдут владельцы закрытых Лужковым рынков
В самое ближайшее время столичные власти закроют все вещевые рынки на территории города. “Моя позиция ясная: перспектив у вещевых рынков быть не должно”, — заявил сегодня мэр Москвы Юрий Лужков на заседании профсоюзного актива города. По его мнению, вещевые рынки должны уступить место цивилизованным магазинам, в которых не будет контрабандной и контрафактной продукции, а платить за товары покупатели будут через кассовые аппараты.
“Вещевые рынки для нас кроме негатива ничего не дают. Бюджет — ноль, товары неизвестного происхождения, и при этом они выигрывают в конкуренции с нормальными товаропроизводителями”, — сказал мэр столицы. Кроме того, считает Лужков, вокруг “вещевых рынков формируется криминальная среда”. “Нам это не нужно”, — еще раз подчеркнул градоначальник. Сообщают РИА “Новости”
Все вроде правильно, хотя ясно это было и пять, и десять лет назад. Что интересно, предприниматели, которые оттачивали мастерство на рынках, а именно крупнейшие владельцы рынков, ничего не потеряют. Мало того, они и в сегодняшний свой бизнес перенесли “рыночный” подход.
фото “Коммерсант-WeekEnd”
К примеру, владелец не один раз горевшего Черкизовского рынка, Тельман Исмаилов давно уже стал крупным девелопером и активно сдает в аренду офисные центры.
Один из таких центров наши корреспонденты недавно посетили. На 12 этажей общей площадью более 6 тыс. кв.м. в офисном центре на Красной Пресне всего два небольших лифта и заблокированная пожарная лестница. Масса недоделок в вентиляции, слабая пропускная система и много других мелочей.
Сейчас, после неоднократных требований арендаторов, собственники здания строят внешние лифты. Дикость, конечно, но хоть так. Наверное, спланировать заранее было бы дешевле. НО психология растягивания расходов, воспитанная на рынке, дает о себе знать даже в офисе класса “А”
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Hub Shipping расширил географию морских сервисов новым маршрутом из Южной Америки в Россию
Компания Hub Shipping, выступающая агентом линейного перевозчика REEL SHIPPING (ОАЭ), сообщила о расширении географии своих маршрутов: с 24 апреля суда компании начали заходить в столицу Аргентины — Буэнос-Айрес
-
Объемы мирового контейнерного рынка по-прежнему на коронакризисных максимумах
В разрезе ключевых региональных сегментов рынка рекордсмены роста – азиатский экспорт и североамериканский импорт
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов