Снулые чиновники Смольного
Побывал вчера на мероприятии – конференции «Портовая инфраструктура Северо-Запада: от проекта до эксплуатации». Все отлично – уровень спецов, количество участников и так далее. Никаких проблем. Все практически говорили по делу, и о том, что знают очень хорошо.
Но два человека поразили мой мозг. Два чиновника администрации города Санкт-Петербург. Первый Чичканов Алексей Борисович (руководитель Комитета по инвестициям и стратегическому развитию)- конечно вроде как специалист. Но говорил не по теме, и главное продемонстрировал, что совершенно не в материале реальных инвестиций, которые делаются в транспортную инфраструктуру города.
Второй Алексей Сергеевич Бакирей, зам. председателя Комитета по транспортно-транзитной политике. Чего рассказал!? Зачем речь толкал – осталось не выясненным. На попытки уточняющих вопросов – реагировал вяло.
Ну и собственно вся расслабленность юного чиновника – поражает. Если он таким тембром и качеством участвует в делах правительства, или не дай бог рассказывает губернатору что-либо, то странно, как губернатор их всех терпит.
Но очевидно одно – причина всех коммунальных неурядиц Питера последних месяцев, да и вообще всех проблем города – не в воровстве (хотя куда деваться – но есть), а в полном равнодушии и неэмоциональности чиновников. Если указанные господа спокойно работают годами в Смольном и с ними мирятся – значит там все такие.
Какие? Снулые, неэмоциональные, абсолютно не понимающие дела, которое им поручено, не разбирающиеся в экономике предмета которым занимаются. Просто вялые.
И что вы хотите от них!?
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами