Дорого и опасно – тоннель построит First Quantum за счет города
Вчера в Санкт-Петербурге фактически определился победитель конкурса на право концессии Орловского тоннеля под Невой стоимостью 47,7 млрд рублей. Из четырех прошедших предварительный отбор консорциумов западных компаний не отказался от проекта только один — сформированное французской строительной группой Vinci ООО “Невская концессионная компания” (НКК). Основным участником этого консорциума стала подконтрольная депутату Госдумы Виталию Южилину группа First Quantum, которая уже реализует в городе масштабный проект “Морской фасад”. Пишет сегодня “Коммерсант”
“Морской фасад” — фактически единственный масштабный проект частного инвестора, от софинансирования которого город в разгар кризиса и в условиях дефицита бюджета не отказался, исправно выполняя свои обязательства по выкупу облигаций строящегося УК “Морской фасад” пассажирского порта объемом 11 млрд рублей. Теперь и родственная “Морскому фасаду” НКК может не только стать владельцем платного тоннеля, но продать городу за ненадобностью часть использованного “инвентаря”.
Все красиво и качественно. Но создавая подобную инфраструктуру город и не думает обновлятся. Для кого это!? Для стивидоров тоннель? Для жителей города? Для туристов!? Для обеспечения Морского Фасада. Все не очевидно. И врядли когда либо окупится – даже со всеми камулятивными эффектами.
Тоннель нам обойдется в огого!!! миллионов по $400 за километр. Похожие сооружения – Vinci строит в 2-3-5 раз дешевле по всему миру. Но тут от жадности соглашается и вступает в запредельные консорциумы
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии