Про Балтзавод забыли – теперь выводим Адмиралтейские верфи
Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) хочет до конца 2015 года полностью вывести из центра города мощности “Адмиралтейских верфей” в Кронштадт, параллельно со строительством там нового предприятия. Освободившуюся территорию планируется передать городу в обмен на финансирование переноса завода и признания стратегическим для Петербурга проекта по строительству новой верфи на острове Котлин. Но в ОСК, похоже, нет консенсуса в вопросе о переносе в Кронштадт блока по строительству подводных лодок “Адмиралтейских верфей”. Некоторые руководители корпорации считают, что новой верфи военное направление ни к чему и ей хватит гражданских заказов. Впрочем, последнее слово в этом вопросе будет за Кремлем, признают в ОСК.
Напомним, что года два назад активно пытались вывести Балтзавод. Не важно кто и как. Важен результат. Нет его. Не будет и здесь. Людей жалко.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну