Перестановки в питерском правительстве – за снег, за дороги, за воровство!
Вице-губернатор, глава администрации Петербурга Александр Вахмистров в скором времени может оставить свой пост. В Смольном активно обсуждается эта тема, возможность скорого ухода подтверждают и в правительстве, и в ЗакСе. Некоторые информированные депутаты говорят об уходе вице-губернатора как об уже решенном деле и даже знают, где Вахмистров будет работать. Правда, по другой версии, смена кресла у одного из старожилов Смольного в последний момент сорвалась.
Информация об отставке Вахмистрова обсуждается в кулуарах органов власти уже не первую неделю. Сейчас слухи приобретают реальные очертания — как выразились сотрудники аппарата Смольного, из кабинета уже вещи выносят. Называется даже конкретная дата ухода — 11 февраля (правда, почему и откуда возникла такая дата, остается неясным — как правило, о кадровых перестановках объявляют на заседаниях правительства, которые проходят по вторникам, а 11 февраля — четверг). Так пишет ЗАКС.ру
Наши источники близкие к питерскому правительству – подтверждют это!
Но есть одно но. У нас два вопроса.
1. Кто уволил (выгнал) всех таджиков дворников перед самой зимой? Все знают эту схему – которая работает и в Москве, и в Питере, и прочих городах страны: в штате ЖЭКов и прочих контор ЖКХ числятся десятки родственников чиновников, а работают таджики (за 50-60% от реальной заработной платы). В Москве схема работает круглый год, а в Питере – жадность чиновников оказалась большей, и для сбора денег перед Новым годом – таджикам решили не платить и они уехали! Как со снегом в Северной Столице – рассказывать не надо. Во дворы не зайти – не заехать!
2. Кто распилил последний миллиард на уборку улиц. Когда “Флора” (кто забыл здесь) перестала платить субподрядчикам (а Флора, после отстранения от строительства дорог, как ни странно продолжила их эксплуатировать), которые и должны были убирать улицы, было принято нетривиальное решение. Субчиков собрали в правительстве – и предложили оплатить последний миллиард напрямую. Деньги уплочены! Субчики даже не приступали у уборке!!!
И кого бы кроме Вахмистрова еще уволить.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями