Аэропорты против
В 2012 году железнодорожная станция “Каланчевская” заработает как единый транспортно-пересадочный узел по доставке пассажиров в московские аэропорты Внуково, Домодедово и Шереметьево. Об этом сегодня сообщил журналистам глава департамента транспорта и связи столицы Василий Кичеджи.
“В 2012 году мы планируем запустить каланчевский транспортный узел. Это будет отдельная станция, с которой можно будет добраться в столичные аэропорты”, – сказал он. По его словам, “еще идут проектные работы”.
В мэрии столицы ИТАР-ТАСС сообщили, что на железнодорожной станции “Каланчевская” совместно с ОАО “РЖД” будет построен новый транспортно- логистический комплекс для создания пересадочного узла, с которого пассажиры смогут доехать до аэропортов Внуково, Домодедово и Шереметьево.
Идиотизм ситуации в том, что каждый аэропорт по своему хаб – самолеты соответствующих альянсов успешно могут тразитить пассажиров с севера на юг, с запада на восток и обратно – без помощи других аэропортов. Так что переезд из Ш-1 в DME – никому давно не нужна. СССР распался. И только московским чиновникам постоянно надо, что-то строить. Причем в самых напряженных местах. Кто не представляет где будет станция Каланчеевская (кстати до метро будет довольно далеко) – объясним. Это внешняя сторона Садовой (Садовая-Черногрязная, между Курским вокзалом и Красными воротами. В очень напряженном районе и с точки зрения автомобильной доступности, и как уже было указано – с точки зрения доступа из метро.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров