Поезд Cеверстальтранса уходит на запасный путь
О том, что структуры “Северстальтранса” собираются застраивать микрорайон “Камушки”, “Ведомостям” рассказали несколько участников рынка недвижимости. Источник, близкий к компании, подтвердил эту информацию. Однако высокопоставленный источник в столичном стройкомплексе утверждает, что окончательное решение не принято.
Если будет принято решение, то постепенно инвестиционная активность перетечет у компании Северстальтранс из локомотивов и вагонов в строительство и девелопмент
“Камушки” занимают участок в 8 га, ограниченный ул. Антонова-Овсеенко и двумя проездами — Красногвардейским и 1-м Красногвардейским. Застроенный преимущественно пятиэтажками, район находится рядом с “Москва-Сити”. О намерении реконструировать расположенное там ветхое жилье городские власти заявляют уже несколько лет, но проект тормозился из-за отсутствия стартовой площадки для переселения жителей. Выход предложили в “Северстальтрансе”: в октябре прошлого года на заседании правительства мэр Москвы Юрий Лужков заявил о поддержке программы переселения жителей “Камушек” на завод “Красная Пресня”, где должны быть построены новые жилые дома.
Ветхого жилья в этом районе нет или практически нет. Хотя понятно, что старые “хрущевские” и “брежневские” серии жилых домов не доживут до 2010г. и не станут частью пейзажа Москва-Сити
Владельцами “Красной Пресни” структуры “Северстальтранса” стали в начале прошлого года. Завод занимает около 4 га на Пресненской улице. Городские власти рассчитывают на реконструкцию в две “волны”. Первая начнется в 2007г. и начнется со строительства дома, куда переселятся около 800 жителей или 35% проживающих в “Камушках”. Вторая волна завершится в 2013 г.
Пресс-служба “Системы-Галс” сообщила, что правительством Москвы утверждена концепция развития данной территории, в соответствии с которой “Камушки” планируется застроить жильем. “Камушки” удачно расположены и офисная недвижимость здесь идеально сольется с “Москва-Сити”. Здесь можно построить до 500 000 кв. м недвижимости.
“Камушки” и “Красная Пресня” — не единственные девелоперские проекты “Северстальтранса” в центре Москвы. Компания “Северная башня”, созданная топ-менеджерами “Северстальтранса”, уже строит 27-этажный бизнес-центр в деловом центре “Москва-Сити” (площадь — 135 000 кв. м). Кроме того, около полутора лет назад компания стала строить еще одну высотку недалеко от делового центра. Как сообщила пресс-служба “Экспоцентра”, работы ведет ЗАО “Северные ворота”, дочерняя структура “Северстальтранса”. Здание площадью 128 000 кв. м будет построено на земле, находящейся в долгосрочной аренде у “Экспоцентра”.
Скоро девелоперские проекты компании по объему смогут превысить выручку от операций на железной дороге.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее