Вам всем в больничку имени Алексеева
Мэрия столицы планирует построить на севере города новый бизнес-район наподобие комплекса “Москва-Сити”.
Эксперты считают появление еще одного делового центра нецелесообразным: треть сданных площадей в первом столичном “Сити” простаивает без арендаторов, пишет сегодняшняя “РБК-daily”.
Как рассказал в субботу главный архитектор Москвы Александр Кузьмин, “Сити-2” расположится в Головинском районе, возле станции НАТИ Октябрьской железной дороги. Промзону планируется застроить офисами, жильем и административными зданияи. Здесь же разместят крупный транспортно-пересадочный узел. А.Кузьмин говорил о подобном строительстве еще в 2005г. Тогда речь шла о строительстве на месте промзоны трех 47-этажных высоток и 27-этажного офисного центра, отсюда планировалось начать строительство Четвертого транспортного кольца, а также сюда должна была прийти и новая федеральная трасса из Санкт-Петербурга.
Уж “Москва-Сити” не может похвастаться востребованностью офисных помещений. Среди готовых к сдаче площадей порядка 25-30% являются вакантными, и ситуация к лучшему в ближайшие полгода-год вряд ли изменится.
Основной проблемой проектов, повторяющих идею комплекса “Москва-Сити”, будет отсутствие серьезного спроса со стороны коммерческих структур, добавляет К.Ковалев. Все новые площади в ближайшие годы будут заполняться не более чем на 50%. Такой показатель, по словам экспертов, говорит о полной неудаче проектов.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями