Продали, но банкроту
Развитие проекта “Морской фасад” замедлилось. Об этом на форуме PROestate-2009 заявил президент УК “Морской фасад” Шавкат Кары-Ниязов, передает корреспондент “Росбалта”. “Мы замедлили темпы развития, но замораживать считаем нецелесообразным”, – сказал он. Президент УК сообщил, что 2/3 намытой территории продано. На сегодня вновь создано 170 га. Одним из покупателей намыва является компания ПИК. Кары-Ниязов не исключает, что в связи с непростой финансовой ситуацией, в которой находится покупатель, есть риск перепродажи земли нескольким компаниям. Он отметил, что в процессе разработки проекта были внесены изменения в Водный кодекс и закон о портах. Напомним, что проект комплексного освоения территории “Морской фасад” – один из крупнейших в развитии прибрежной линии. Он занимает свыше 400 га. Ключевыми объектами строительства являются морской пассажирский порт и Западного скоростного диаметра.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну