Тендер по ЗСД продолжается
Инвестфонд РФ вложит в ЗСД 28 млрд. руб. Еще около 41 млрд. руб. должен инвестировать концессионер, который получит дорогу в управление, а остальное предоставит петербургский бюджет. 28 февраля конкурсная комиссия Минэкономразвития вскрыла конверты с заявками на участие в концессионном конкурсе.
InfraNews уже сообщало о проблемах, с которыми столкнулись контейнерные терминалы Санкт-Петербурга в связи со строительством ЗСД.
InfraNews: Что влечет на российский рынок всех претендентов, ни для кого не секрет. Непрозрачность, чиновничья податливость, высокий процент возможных “отпилов” и прочие радости российского рынка. Да и 33,86% денег, которые готово вложить государство – вполне достаточны для постройки всей магистрали без учета развязок. Больше миллиарда долларов на всю трассу. $23 млн. на один километр. Это дороже чем за МКАД. Дороже, чем любой другой объект дорожного строительства в стране. А если еще добавить деньги бюджета Петербурга – то выйдет $34,3 млн. на один километр. Добавлять концессионеру или нет свои $33,7 млн. на один километр решать естественно победителю конкурса. Но что-то подсказывает, что никто добавлять не собирается. Уложатся в то, что даст государство и муниципалитет. Они у нас богатые.
В течение пяти дней конкурсная комиссия уведомит претендентов о своем решении и до 26 августа они должны будут представить свои конкурсные предложения. Победителя выберут 1 октября. Срок окупаемости проекта председатель комитета по инвестициям Максим Соколов оценил в 20 лет.
Хотелось бы, правда, более подробных расчетов, а не одной цифры.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее