Порт Петербурга губернатор задушит лично организованными дорожными пробками
Пробка на Обводном канале бьет рекорды собственной длины, долготы и ширины
Выясняются дополнительные подробности субботнего посещения госпожой губернатором Санкт-Петербурга Первого контейнерного терминала. То ли на въезде, то ли на выезде, то ли обсудив с профильным вице-губернатором Веролайнером, то ли нет, г-жа Матвиенко приняла решение (не известно по чей наводке) закрыть улицу Курляндскую.
Для тех, кто не был в Петербурге и рядом с 1 и 2м районами Большого порта Санкт-Петерубрг, поясним. Эта улица дублирует Рижский проспект и Обводный канал на заключительном отрезке из центра Петербурга в Морской Порт Санкт-Петербурга и Петролеспорт.
Закрыли улицу. Что дальше делать не определились – техники и рабочих дорожных не видно. InfraNews уже позвонило несколько человек, сотрудников разных стивидорных компаний. Они рассказали, что до визита губернатора (и до закрытия Курляндской) пробки на Обводном были в разы меньше. Именно сейчас пробка, без участия контейнеровозов и прочих грузовиков полностью застопорила Обводный канал. Судя по всему, теперь основная трасса из порта и в порт превратится в непреодолимую линию Маннергейма. Для всех автомобилистов. Даже с губернаторскими мигалками не проедешь.
Но это все шутки. Если серьезно, то волюнтаристские действия правительства города и губернатора ставят на грань обрыва все коммуникации, ведущие в первый и второй районы Большого порта. Чем это обернется – наверное, объяснять не стоит. Самое интересное, что в этих пробках теперь будут стоять и оплачиваемые стивидорами дежурные машины, которые они выпустили на дороги, чтобы разгонять зазевавшихся водителей контейнеровозов. Напоминаем, сделали они это по требованию губернатора.
Для нас, это всего лишь новое подтверждение того, что неизбираемые губернаторы спустя какое-то время превращаются в самодуров, не думающих о последствиях своих решений.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU