Контейнерным терминалам ПКТ и Петролеспорту выдали черную метку
Власти Санкт-Петербурга оказались, не в состоянии справится с пробками на всех улицах города. Однако виновных эти власти нашли еще в прошлом году. Ими оказались два крупнейших контейнерных терминала страны, через которые проходит импорта и экспорта на миллиарды долларов.
Вот, как в прошлом году Фонтанка.ру цитировала губернатора Валентину Матвиенко: “Город задыхается, а вы бездействуете! – возмутилась губернатор. – Не получите продления аренды причалов, пока не решите вопрос с транспортом! Мы найдем и другие меры, чтобы затруднить вашу работу.”
Задушить проблему в зародыше, вместе с зародышем. Именно такую способность хотела продемонстрировать губернатор. Кого она хотела напугать. Зачем пугать свой город уничтожением сотен тысяч рабочих мест? Не знает губернатор, сколько рабочих мест дают терминалы городу, кроме тех которые значатся в их штатном расписании? Докладываем – более 150 тыс. Господа из комитета по транспортно транзитной политике знают об этом, но стесняются сказать губернатору.
В субботу госпожа губернатор посетила таки Первый контейнерный терминал. Что на выходе? Пшик и новые наезды.
Снова цитата с Фонтанка.ру: “Надо загнать всех на стоянку в Шушары, – потребовала Матвиенко. – Или можно организовать бесплатные стоянки и заложить стоимость этой услуги в тариф”
Судя по всему никто спорить, не стал. Однако, исходя только из этого заявления, правительство Санкт-петербурга работает на финские и прибалтийские терминалы. А что, давайте заложим в тариф все городские проблемы.
Про финансы, которые на субботнем заседании обсуждала Валентина Ивановна, мы напишем в следующих материалах. А в этом спросим только об одном, неужели стоило ехать с мигалками, разгоняя всех и вся, не понимая, где в городе есть, а где нет пробок, чтобы узнать что система и на Первом контейнерном терминале и в Петролеспорту заработала. InfraNews написало об этом полтора месяца назад.
Все работает – пробок нет. А губернатор, которого не волнуют выборы (поскольку назначает ее президент), позволяет себе пугать город сокращением рабочих мест. Не забывайтесь губернатор. Если прекратят расти терминалы, прекратят расти логистика и масса смежных областей. И социальный взрыв станет настоящим, а не бутафорским. С докерами и водителями шутить, это не ОМОН против Каспарова бросать.
Для тех, кто не стал кликать на ссылку, приведем расчет, согласно которому, в проблемах пробок вокруг терминалов виноваты не терминалы, а некачественная дорожная сеть.
В городе 1,5 млн. единиц автотранспорта, которые совершают минимум 2-3 перемещения по городу в сутки – итого – 900 млн. движений за год. В город завозится и вывозится на автотранспорте порядка 900 тыс. единиц контейнеров или 1,2-,125 млн. TEU (1,449 млн. TEU всего обработано на городских терминалах в 2006г. из которых 90% привезено или вывезено автотранспортом). Если считать, что автомобиль-контейнеровоз – делал два движения на один контейнер – то есть проделывал один порожний пробег на один контейнер – то выходит – что всего совершено не боле 1,8 млн. движений контейнеровозами – в 500 раз меньше, чем всех движений автотранспортом, и наверное в 600 раз меньше, если учитывать коммерческий и пассажирский транспорт.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее