Зачем московское правительство тратит деньги без объяснения
Забавная история начлась вместе с кризисом. В авральном порядке московские власти вбухивают в подрядчиков деньги, за то, что те ведут ремонт жилового фонда. Облицовывают стены (теплоутепление и энергосбережение), меняют окна на пластиковые, меняют даже внутренние коммуникации.
Хорошее дело? Наверное. Две цели как минимум очевидные есть – поднять стоимость домов, 70х годов постройки, и квартир в них и наконец-то заняться энергосбережением!.
Благое дело? Конеяно.
Но объясните нам дуракам, простым налогоплательщикам, на деньги которых, по сути все эти чудачества проводятся – зачем ремонтировать то, что через несколько лет будут сносить.
Вот перед вами план будущего расширения Сити. Кризис закончится, или стабилизируется и за этот план примутся снова. Так вот – там где вы видите район застройки между железнодорожным (белорусским) и шелепихинским мостами – в настоящий момент капитально ремонстируется десяток домов, которых по плану скоро не должно быть!
И справа от Шелепихинского моста – еще пяток домов ремонтируется – и их по планам Москвы – не будет.
Спросите себя кому это выгодно! Одна надежда – что после кризиса Лужкова и его команды, и планов их, и архитекторов уже с нами не будет!
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару