Калининградские власти борются с кризисом ритуальными плясками у Кремля
Новый министр промышленности Калининградской области Михаил Карапыш расказал в интервью “Комсомольской правде-Калининград” о последствиях кризиса в региональной промышленности. “Еще в прошлом году по росту промышленности мы занимали лидирующие позиции в Северо-Западном федеральном округе, – сказал министр. – Но теперь негативные тенденции наблюдаются как на предприятиях, работающих в режиме переходного периода (которые имеют таможенные преференции по старому закону об Особой экономической зоне), так и у новых резидентов ОЭЗ, обладающих налоговыми льготами”. “Нет ни одного предприятия, ни одной отрасли, которых бы не коснулся кризис. Пострадали практически все! И сейчас, обратите внимание, мы еще не достигли дна кризиса”, – продолжил Карапыш.
По его мнению, “это, возможно, произойдет в апреле, после чего потихоньку начнем выбираться”. Собеседник издания подчеркнул, что “сегодня значительная часть калининградских предприятий в своей работе использует до 80% импортных комплектующих”. “Этот перекос необходимо исправлять. Большие надежды возлагаются на собственные внутренние ресурсы”, – говорит министр. “Понятно, что к каждому из предприятий нужен свой особый подход.
Например, чтобы поддержать сборщиков телевизоров, калининградские власти и предприниматели обратились в Москву с просьбой увеличить пошлины на ввоз в Россию жидкокристаллических телевизоров. Однако наше предложение удовлетворили частично, увеличив пошлину с 10% до 15%, а не до 25, как мы предложили”, – отметил региональный министр промышленности.
Также готовится еще одно обращение в Москву, чтобы поддержать местного производителя жестяной банки, который испытывает жесткую конкуренцию со стороны польских компаний. “Мы хотим включить жестяную банку в перечень товаров, которые не могут беспошлинно ввозиться в свободную таможенную зону, – поясняет Михаил Карапыш. – Да, это вмешательство государства в рыночные процессы. Но это вмешательство оправдано защитой калининградского производителя. Это вопрос патриотизма, если хотите!”
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару