Подтвердите жизнеспособность
Градообразующее предприятие Усть-Кута ОАО «Осетровский речной порт» кредиторы оставили под внешним управлением. Несмотря на стабильные показатели по итогам прошлого года и погашение кредитов перед основным кредитором, в текущем году предприятию грозит серьезное сокращение объема заказов. В ОАО рассчитывают на выполнение плана за счет госзаказа. Решение вопроса о внешнем управлении в Осетровском порту отложено на месяц.
Вчера в Иркутске прошло заседание совета кредиторов предприятия, где обсуждался вопрос о возможном прекращении процедуры банкротства. Исполняющий обязанности внешнего управляющего ОАО «Осетровский речной порт» Сергей Башлыков вчера оценил ситуацию на предприятии как положительную. Осетровский порт погасил основную часть долга — 92,35 млн руб. — перед главным кредитором УФНС РФ.
Теперь общая задолженность предприятия составляет 70 млн руб., включая пени и штрафы за просрочку. Основная доля задолженности приходится на правительство Иркутской области — около 21 млн руб. Господин Башлыков отметил, что предприятие имеет стабильное финансовое положение. Сегодня на счетах предприятия накоплено 150 млн руб. (45 млн руб. — на депозитах, 72 млн руб. — дебиторская задолженность и остаток средств на расчетных счетах). Руководство Осетровского порта считает, что процедуру внешнего управления на предприятии уже можно завершить, так как предприятие сможет развиваться дальше. Между тем внешний управляющий сообщил о еще одном возможном варианте дальнейших действий — заключении мирового соглашения с оставшимися кредиторами. «Письмо с такой просьбой мы направили нашему основному кредитору — правительству еще в декабре»,— сообщил он. Однако от правительства Иркутской области пока официального ответа не поступало.
Министр жилищной политики, энергетики, транспорта и связи Иркутской области Михаил Кручинин сообщил, что руководство Осетровского порта должно разработать и предоставить в правительство бизнес-план, который бы подтверждал жизнеспособность предприятия.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее