Лужков и Оруэл
Мэр Москвы Юрий Лужков предложил запретить использование летом шипованных автомобильных шин. С таким предложением он выступил во вторник на заседании столичного правительства.
По его словам, в 2008г. властям Москвы пришлось выделять дополнительные средства на ремонт МКАД и Третьего транспортного кольца.
“Левая полоса и ряд других участков на этих дорогах под действием шипованных шин приходят в негодность, и на них образуется колея. Я считаю, что владельцы шипованной резины должны доплачивать в бюджет города за ремонт дорог или вообще следует запретить в летний период использовать шипованную резину”, – отметил Ю.Лужков. Он добавил, что в Австрии на горных дорогах запрещено использование шипованной резины.
В ответ на это руководитель департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Андрей Цыбин предложил ввести дополнительный налог на автомобили с шипованными шинами.
Однако депутат Мосгордумы Игорь Антонов подчеркнул, что, согласно Налоговому кодексу РФ, объектом налогообложения может быть лишь лошадиная сила. “Если вводить налог на автомобили с шипованными шинами, то надо вносить сначала соответствующие изменения в федеральное налоговое законодательство”, – заключил он.
Мало того, сегодня г-н Лужков еще и за пробки возложил вину на сотрудников ГИБДД. Потрясающая, макиавеливская или даже оруэловская логика.
Вместо того, чтоб однажды сказать: да, мы московские власти, за 18 лет прибывания в офисе на Тверской 13, не сделали ничего для налаживания нормального функционирования дорог, да все наши планы провалились, а реализованые проекты не принесли, не приносят и не принесут желаемого результата.
Надо в конце концов признать, что при прокладке дорог строители с чиновниками воруют на расходах так, что стоимость дорог превосходит все разумные пределы, а их качество ниже любых стандартов и гостов в разы.
И даже концептуально – кольца не приносят результата, результат принесут радианы, соединяющие все районы со всеми, при этом не дающие пробкам распространятся.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии