Мозг Петербургских чиновников можно сдавать на опыты
Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству начал демонтировать малоиспользуемые железнодорожные пути. К ликвидации готовы 29 переездов.
Об этом “Деловому Петербургу” рассказал заместитель председателя комитета по благоустройству и дорожному хозяйству СПб Сергей Кельбах. По его словам, в программу ликвидации железнодорожных переездов, которой комитет занимается совместно с ОАО “РЖД”, вошло 65 адресов. “Сейчас мы выясняем, насколько часто и кем эти пути используются, — рассказывает он. — Пока точная информация у нас есть только о 29 переездах”.
Предполагается, что первым будет ликвидирован переезд на пересечении Обводного канала и пр. Обуховской Обороны. По словам Сергея Кельбаха, он будет ликвидирован уже до конца 2008 г. Предприятиям, лишившимся рельсов из-за демонтажа, будет предложено перейти на другие способы перевозок.
Изначально проект задумывался городскими властями для решения проблем с пробками. Правда никто не подумал, что ликвидация ж.-д. путей не решит проблему пробок, скорее наоборот, ухудшит ее, так как предприятиям придется доставлять грузы автотранспортом. Мало того, большинство предприятий, который используют подобные железнодорожные ветки, это крупный промышленные компании, или даже ТЭЦ. С одной стороны, к примеру, ветка пересекающая ул. Дорога Турухтанные острова мешает контейнеровозам, но ведь возить уголь автотранспортом – значит пылить углем и согдавать абсолютно невозможную дорожную обстановку.
Хотя мы и не имеем списка демонтируемых перездов, но можно представить, что удовлетворенных не останется. Руководители промышленных предприятий, чьи ж.-д. пути попадают в программу демонтажа, уверяют, что не смогут справиться с перевозками только за счет грузовиков.
Сергей Кельбах уверен, что до конца этого года удастся демонтировать 9 переездов.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну