Владивостокскому контейнерному терминалу закроют выезд в город?

Город | Новости | Август 31, 2008, 11:38

На прошедшей неделе на заседании комитета по городскому хозяйству Владивостока депутаты вновь вернулись к теме большегрузов на владивостокских дорогах. О том, что они создают огромные помехи и без того сложному движению в краевом центре, уже неоднократно говорилось. Причем такого мнения придерживались не только народные избранники, но и представители ГАИ.

Впервые в думе об этой проблеме заговорили еще в прошлом году сразу после избрания нового состава. Тогда решено было создать рабочую группу из представителей администрации Владивостока, депутатов, представителей портов и госавтоинспекции. Однако в этот раз начальник управления транспорта администрации Владивостока Сергей Войченко ничего конкретного сообщить о работе комиссии не смог.

Заседаний не было.Известно, что сами портовики подготовили около 40 предложений по оптимизации движения большегрузов, некоторыми депутатами разработан примерный перечень объездных дорог, которые необходимо отремонтировать. Также стоит отметить, что и сами владивостокские порты заинтересованы в том, чтобы обеспечить нормальную доставку грузов.

Владивостокский морской торговый порт совместно с железной дорогой, “Русской тройкой” и FESCO Line заявили о намерении построить новый контейнерный терминал в районе Токаревской кошки. Для удобства эксплуатации железнодорожники замкнут кольцо путей в этом районе.Для детальной доработки проекта решения Думы города Владивостока “О принятии муниципального правового акта города Владивостока “Положение о порядке проезда грузового крупногабаритного, тяжеловесного автомобильного транспорта с разрешенной максимальной массой более 15 тонн и длиной более 8 метров во время действия ограничения движения” комитет поручил депутату Юрию Пошивайло изучить все предложения и до 10 октября вместе с руководителем управления транспорта мэрии представить программу мер по оптимизации движения в городе.

 

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости


  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25
  • Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах

    Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)

    25 апреля, 2024, 15:32
  • «Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»

    Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару

    25 апреля, 2024, 13:43
  • В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов

    Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе

    25 апреля, 2024, 11:43