ТрансРоссия 2009: четвертый день
Четвертый день начался как всегда пустыми залами. Но уставшие стндисты смогли хоть обойти всех своих друзей и соседей. На всех можно было посмотреть без толпы. Корче междусобойчик.
Друзья и коллеги – стенд Hamburg Zued – слева на право: Алексей Семенов, Игорь Малинин и Николай Гуров с дамой!
Самая большая для нас загадка – словацкие дороги. Чего делают? Но зато рядом с РЖД! Ощущение, что все закончили один и тот же МГУПС.
Не порадовал Совфрахт. Календарики с эротичными сотрудницами висели, но никому не доставались. Хотя оно и понятно – 80 лет – каждая женщина на вес золота!
Коллеги из Южного порта попеняли нам, что пришли их снимать только на 4й день, когда уже никакой торжественности не осталось, а осталась усталость. Но это не страшно. Снять то мы их должны были. Всегда снимаем! И на этой ТрансРоссии сняли!
На ярком стенде ДВТГ толпились люди, в основном продажники, самое запоминающееся – это ролик про ДВТГ, где главное действующее лицо – бывший топ-менеджер Проминвесторов (ДВМП) Симан Поваренкин, прославившийся на всю страну покупкой вилы покойного французского модельера.
Очень монументально оформлен стенд холдинга UCL. Можно предположить, что L – здесь Лисин. Но нет – это банально “Логистика”. Но все же, наверное, еще лет пять надо выдвигать флагманские компании холдинга поближе названиями – а то не все врубаются – что здесь и Морской порт СПб, и Таганрогский с Туапсинским порты и СЗП и многое другое.
На стенд Steveco заглядывали все только по одной причине.
Про стенд Трансконтейнера мы уже писали. Толпа схлынула – остался монумент!
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
Hub Shipping расширил географию морских сервисов новым маршрутом из Южной Америки в Россию
Компания Hub Shipping, выступающая агентом линейного перевозчика REEL SHIPPING (ОАЭ), сообщила о расширении географии своих маршрутов: с 24 апреля суда компании начали заходить в столицу Аргентины — Буэнос-Айрес
-
Объемы мирового контейнерного рынка по-прежнему на коронакризисных максимумах
В разрезе ключевых региональных сегментов рынка рекордсмены роста – азиатский экспорт и североамериканский импорт
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов