Нижегородский порт никак не найдет себе место
Правительство Нижегородской области до осени текущего года намерено определить новое место расположения нижегородского грузового порта. Как передает корреспондент ИА REGNUM, об этом сообщил министр инвестиционной политики Нижегородской области Дмитрий Сватковский на пресс-конференции 10 июня.
По его словам, среди возможных площадок для переноса порта рассматривается, в частности, местность в районе поселков Большое и Малое Козино (Балахнинский район области).
Как сообщало ИА REGNUM, необходимость переноса нижегородского грузового порта вызвана строительством на этом месте общественно-делового центра “Сити-Стрелка”.
Облправительство предложило собственникам (промышленная группа “ЭкОйл”) заключить договор аренды на 3 года, после чего порт должен быть перенесен в другое место. Представители порта заявили, что распоряжение о выделении в аренду ОАО “Нижегородский порт” земельного участка на максимально возможный срок – 49 лет – было подписано мэром Нижнего Новгорода еще в сентябре 2005 года. После распоряжения мэрии был составлен проект договора аренды, однако заключен договор не был.
1 января 2006 года вступил в силу областной закон “О регулировании земельных отношений…”, по которому распоряжаться землей стало уже Минимущества, с которым у собственников порта и возникли разногласия по срокам аренды.
Представители порта заявляли о намерении оспорить действия Минимущества в суде.
В ответ на это губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев заявил, что владельцы грузового нижегородского порта “ни копейки не платят, ничего не вложили в его развитие, а просто скупили халабуды и пытаются продать как можно дороже и выгоднее то, что на сегодня не имеет никакой ценности”.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами