Сменщики Модуля
Компания ЗАО “Желдорипотека” подписала предварительный инвестиционный договор с ОАО “РЖД” на развитие территории грузового двора станции Санкт-Петербург — Варшавский. Предварительный инвестиционный договор предусматривает развитие территории грузового двора станции Санкт-Петербург – Варшавский, освобождаемой от грузовой инфраструктуры за Варшавским вокзалом. Договор предполагает вынос с территории площадью 55 га объектов неэффективно используемой железнодорожной инфраструктуры и строительство на этом месте нового городского квартала, который станет составной частью реорганизуемой администрацией Санкт-Петербурга территории “Измайловская перспектива”.
31 октября ОАО “РЖД” представило губернатору Санкт-Петербурга Валентине Матвиенко концепцию развития данной территории. 30 мая 2008 года Общественный градостроительный совет Санкт-Петербурга одобрил объемно-пространственную концепцию застройки всего земельного участка в 465 га, в том числе земель ОАО “РЖД”.
Согласно утвержденной концепции за Варшавским вокзалом будет построено более 1,5 млн кв. м недвижимости. Около 500 тыс. кв. м придется на жилье и апартаменты, остальное – коммерческая недвижимость, спортивная и социальная инфраструктура, а также паркинги. Затраты инвестора (ЗАО “Желдорипотека”) на вынос железнодорожной инфраструктуры составят около 5 млрд рублей, при этом стоимость всего проекта может составить около 3 млрд долларов США.
Расположенный сегодня за Варшавским вокзалом единственный в своем роде музей железнодорожной техники планируется перенести на земельный участок, расположенный рядом с Балтийским вокзалом. Проекты планировки девяти кварталов (заказчик ЗАО “Желдорипотека”), на которые разбивается территория ОАО “РЖД”, будут разработаны и представлены на утверждение правительства Санкт-Петербурга к весне 2009 года. Начало застройки рассматриваемой территории планируется к 2010 году.
На реализацию всего проекта потребуется около 7-8 лет. Для реализации столь масштабного проекта ЗАО “Желдорипотека” в прошлом году открыло в Санкт-Петербурге проектный офис. В результате реализации проекта ОАО “РЖД” получит новые объекты железнодорожной инфраструктуры, необходимые для эффективной производственной деятельности компании. Напомним, что ЗАО “Желдорипотека” — дочерняя компания ОАО “Российские Железные Дороги” работает на рынке недвижимости с 2001 года.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями