Еще один проект в Ломоносове – изумительный
Компания ООО “Феникс”, входящая в холдинговую компанию “Форум” (владеет Прядильно-ниточным комбинатом имени Кирова), построит в районе станции Бронка, рядом с Ломоносовом, многофункциональный перегрузочный терминал. Стоимость первой очереди проекта – около 36,5 млрд рублей.
Вчера правительство Петербурга приняло постановление, разрешающее “Фениксу” проведение изыскательских работ в Ломоносове для строительства контейнерного портового терминала. Компания получила в аренду несколько смежных участков: северо-восточнее пересечения с Краснофлотским шоссе; на территории ГУП “Лесопарковая зона Санкт-Петербурга” (квартал 95 Кипенского лесничества); северо-восточнее пересечения с Краснофлотским шоссе.
Как сообщили в ХК “Форум”, терминальный комплекс будет сдаваться очередями: к 2014 году планируется ввести первую из них мощностью 1,45 млн TEU контейнерных и 130 тыс. единиц ро-ро грузов. О сроках запуска второй очереди в компании не сообщили, отметив лишь, что она позволит обрабатывать в новом порту 3 млн TEU контейнерных и 400 тыс. единиц ро-ро грузов ежегодно. Комплекс займет площадь примерно 125 га, из которых 80 га будет намыто. Об этом пишет “Коммерсант”
InfraNews: История как известно повторяется дважды. Если Усть-Луга начиналась как рисковый проект в начале 90-х, когда никто ничего не соображал, и проект притягивал к себе десятки вполне серьезных жуликов и проходимцев. Со временем проект устаканился и сегодня при всей неоднозначности схем развития, что-то все-таки присходит. Ломоносов же изначально окзался карикатурой. Гулявшие в папками бумаг бойцы выглядят как карикатуры на Израилита. Проектанты, даже не пытаются создать серьезное изображение из себя. А что – ведь никто не сомневается – что владение прядильно-ниточным комбинатом приносит баснословные деньги, которые надо срочно куда-то инвестировать. Правильно – почему бы не нарисовать проект (третий или четвертый или пятый) в Ломоносове, а потом не побегать по-продавать его.
Все это настолько несерьезно – что даже удивляет позиция городских властей – которые выдают разрешения, а потом вынуждены их отзывать!
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
-
AD Ports приобрел контрольный пакет акций Сухого порта Тбилиси в Грузии
Портовый оператор ОАЭ AD Ports объявил о подписании соглашения с компанией Inveco о приобретении контрольного пакета акций Сухого порта Тбилиси в Грузии