Мэр Москвы и его команда – молодцы

Город | Новости | Апрель 10, 2008, 0:15

Мэр Москвы Юрий Лужков одобрил в среду на общественном совете генеральную схему развития московского железнодорожного узла, предусматривающую развитие до 2020 года железнодорожной транспортной сети в Москве, которая позволит перевести часть пассажиропотока с метро и наземного общественного транспорта на железную дорогу.

“Идея очень необходимая городу. С одной стороны, это разгрузит внутреннее кольцо Московской железной дороги от грузовых перевозок и переведет его на пассажирские перевозки”, – сказал Лужков.

Он также отметил, что нужно продумать совмещение радиальных линий железной дороги с его внутренним кольцом.

Главный архитектор города Александр Кузьмин рассказал, что схема также предусматривает создание трех новых вокзалов в Москве. Один из них разместится в районе площади Ильича и возьмет на себя часть пассажиропотока Курского и Казанского вокзалов, второй – в районе станции “Каланчевская”, он будет принимать скоростные поезда из Санкт-Петербурга, а также станет центром перевозок между всеми аэровокзалами столицы. Третий вокзал, по словам главного архитектора, разместится в районе создаваемого комплекса “Большой Сити”. Этот пассажирский вокзал в дальнейшем сможет объединить скоростные трассы до Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода, а также будет иметь выход на аэропорты Москвы.

“Я предлагаю одобрить эту работу, продолжить ее и в существенно доработанном плане представить на совместной коллегии правительства Москвы и РАО “РЖД”, – отметил столичный мэр.

InfraNews: Вокзал – один-другой-третий! Все в районе третьего транспортного – это гарантированные новые пробки и полный транспортный коллапс. Особенно сегодня это видно. Все, кто купил машины зимой – сегодня уже считают себя ассами. Подснежники на улицы повылазили – на 21-ых волгах и “москвичах”. Все психи, которым зимой гололед мешал – сегодня гормоном и мочей в голову датые, гоняют по разделительным и встречным, сшибаются, не пропуская друг друга. 8 апреля, в городе случилось рекордное количество аварий. Это видно невооруженным взглядом. ГИБДД потом доложит – но думаю рекорд взят – аварии вызванные непропусканием – были сегодня на каждом маленьком перекрестке.

И вот сюда добавим вокзалы, аэропортовые экспрессы и прочее!!! Да о чем спорят власти Москвы и с кем!!! Через год другой – город встанет!!! Встанет навсегда.

А пока: Власти Москвы предлагают Российским железным дорогам остановить движение грузовых поездов по малому железнодорожному кольцу в районе “Москва-Сити” на восемь месяцев, чтобы построить там новые автодороги, сообщил главный архитектор города Александр Кузьмин.

“На участке малого железнодорожного кольца в районе “Москва-Сити” мы предлагаем остановить движение грузовых поездов на восемь месяцев, чтобы за это время мы смогли сделать проколы в насыпи и построить под ними автодороги”, – сказал Кузьмин в среду на заседании Общественного градостроительного совета.

В частности, пояснил он, разработан проект по продлению Краснопресненского проспекта. “Также город получит еще несколько важных и удобных дорог, в случае если это наше предложение будет одобрено РЖД. Я надеюсь, что это и произойдет, так как первые договоренности с ними уже есть”, – отметил главный архитектор. Он также добавил, что в районе насыпи, где проходит участок малого железнодорожного кольца в районе “Москва-Сити”, планируется построить и большие крупные паркинги для автомобилей.

InfraNews: Остановить малое железноорожное кольцо – значит привести в город десятки и сотни машин с инертными грузами, со стройматериалами. Мало нам пассажирам и автомобилистам – безумных бетономешалок, которые носятся везде, не соблюдая никаких правил и мало нам машин, вывозящих строительный мусор!!!

 

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости