Ждем белый теплоход
Со следующего года треть всех судозаходов, которые совершают круизные лайнеры в Северную столицу, может переместиться из грузовой зоны Большого порта Санкт-Петербург в новый пассажирский терминал “Морской фасад”. Первые два причала из запланированных семи терминал откроет уже в сентябре этого года.
По данным “Коммерсанта”, руководство компании и Смольный уже провели переговоры с международной группой Carnival Corporation, которая дала предварительное согласие совершить первый судозаход в новый порт. Эксперты считают, что петербургский рынок круизного и паромного туризма настолько велик, что места на нем хватит и “Морскому фасаду”, и Большому порту, интересы которого не пострадают.
В Морской администрации порта считают, что в связи с вводом пассажирского терминала удастся разгрузить грузовые причалы. Однако, по мнению представителей INFLOT, это вряд ли удастся сделать. Степень загрузки нового терминала будет зависеть от ценовой политики руководства ‘Морского фасада’. Но даже после открытия всего пассажирского комплекса круизные суда все равно будут ходить в Большой порт. Спрос на этот туристический продукт так высок, что загрузка будет обеспечена обоим портам, серьезной конкуренции между ними не будет. Речь будет идти скорее всего не о переводе судозаходов из грузового порта в пассажирский, а об увеличении общего числа заходов в Петербург, скорректировать удастся даже программы 2009 года.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну