Питерский “Надземный экспресс” ищет финансирование
Евразийский банк развития (ЕАБР) рассматривает возможность участия в проекте “Надземный экспресс” в Санкт-Петербурге. Как пояснил директор петербургского филиала финансового учреждения Андрей Лукьянов, конкретных решений на этот счет банк пока не принимал.
Помимо ЕАБР участие в проекте обдумывают Газпромбанк, Внешэкономбанк и Европейский банк реконструкции и развития. Проект “Надземный экспресс” предполагает развитие в Санкт-Петербурге нового вида общественного транспорта. Его линия соединит между собой Красносельский, Кировский, Московский, Фрунзенский, Невский административные районы. Строительство первой и второй очередей линии “Надземного экспресса” планируется начать в текущем году и окончить в 2011 году на условиях государственно-частного партнерства. Общая потребность в средствах на реализацию этого проекта на период 2008-2020 годов составит 88,600 млрд рублей.
Евразийский банк развития (ЕАБР) является международной финансовой организацией, призванной содействовать экономическому развитию и интеграционным процессам на евразийском пространстве. Банк был учрежден на основании межгосударственного соглашения, которое было подписано в январе 2006 года уполномоченными представителями Российской Федерации и Республики Казахстан. Уставный капитал организации составляет $1,5 млрд.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU