Московские транспортные власти разморозили труп
Поразительное событие произошло на уходящей неделе. Московские власти достали труп. Сделали ему какую-то прививку и сказали, живи и здравствуй. Монорельс снова запустили. Хотя еще в августе г-н Гаев, начальник московского метрополитена рассказывал, что от этой затеи город отказывается. А ведь господин Гаев, не какой-нибудь там суб-префект или начальник ЖЭК. Московская номенклатура – лицо особо близкое к “подставке для кепки”.
Но нет – своей смертью монорельсу умереть не дадут. Как услышали, что Петербург строит свою – то ли монорельсу, то ли наземный экспресс – решили разархивировать. Зачем? Непонятно.
Стоимость одной поездки на монорельсовой транспортной системе Москвы с 10 января 2008 года снизилась с 50 рублей до 19 рублей.
Московская монорельсовая транспортная система (ММТС) – первая в стране, была введена в эксплуатацию в конце 2004 года. Ее трасса проходит от северного входа на ВВЦ до станции метро “Тимирязевская”.
На линии шесть станций. Расстояние между ними – 700-800 метров. Для монорельса был разработан специальный подвижной состав: поезд из шести вагонов на 44 посадочных места.
В первый период система работала с 10 до 16 часов, при этом только в экскурсионном режиме. С 1 января нынешнего года монорельс стал обслуживать пассажиров с 7 утра до 23 часов. Интервалы уменьшены и составляют от шести до 14 минут. Так пишут РИА Новости.
Возникает огромное количество вопросов. И по доходности мероприятия, и по деньгам, которые соберут с нас налогоплательщиков для поддержания убыточной линии. Возникают и вопросы о том, куда уходит ежедневная выручка метрополитена. 9 млн. человек в день, по 17 рублей (в прошлом году, за пенсионеров и студентов доплачивает бюджет). В неделю 45 млн. плюс миллиона 4 за выходные, следовательно, каждая из 52 недель года дает Метрополитену им. Кагановича – 850 млн. руб. или 44,2 млрд. руб. в 2007г. Правда реально компания отчитывается о 24 млрд. руб. (по итогам 2006г – в 2007 отчитается про 27-28 млрд.). Это наши подсчеты на пальцах.
Согласно отчету Метрополитена за 2006г – реальное среднее количество перевозимых ежедневно пассажиров – 6,782 млн. (зачем врать – 9 млн. было один раз за весь год). Всего перевезено за 2006 2,45 млрд. человек – из них 37% льготники. Но за них согласно тому же отчету Метрополитена Москва и Федералы расплачиваются сполна. Следовательно 34-35 млрд. руб. Метрополитен должен получать. А еще 7-8% выручки от побочной деятельности – еще 3 млрд. руб. Не совпадает с отчетностью, которая приведена в Эксперте -400. Там не врут – значит именно такой бухгалтерский баланс получен редакцией от руководства метрополитена.
Где 12-14 млрд. рублей??? Кто оплатит монорельс??? И покажите финансовые документы.
Начинаем цикл вопросов к Метрополитену!
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее