Дороги Фасада не устраивают граждан

Город | Новости | Ноябрь 01, 2007, 7:55

 

Жители западных кварталов Васильевского острова, прилегающих к будущей намывной территории “Морского фасада”, недовольны перспективой ухудшения экологической и транспортной ситуации, которое неизбежно приведет к снижению стоимости их квартир. Вчера общественности была представлена окончательная версия проекта планировки будущего района, которая в ноябре будет рассмотрена правительством города. Убедить василеостровцев в том, что жить с видом на Западный скоростной диаметр им будет почти так же комфортно, как с видом на Финский залив, проектировщикам не удалось. Теперь судьбу “Морфасада” будет решать Верховный суд.        Открывая общественные слушания, замглавы Василеостровского района Дмитрий Федоров сразу предупредил, что будет пресекать “любые попытки политической агитации”. Однако пресекать ему пришлось выступления, которые с точки зрения чиновника не имели отношения к “Морскому фасаду”, но почему-то больше всего волновали жителей района. Речь шла о Западном скоростном диаметре (ЗСД), по которому к 2012 году и пройдет граница существующего берега залива с новым “Морским фасадом”, – согласно проекту планировки ЗСД займет 66 из 440 га будущих намывных территорий. Пишет “Коммерсант”.

Опасения граждан, что пассажирский порт неминуемо превратится в зону перевалки грузов, проектировщики категорически опровергли, сообщив, что причалы строятся исключительно в расчете на прием пассажирских лайнеров и паромов. Однако центральной темой накалившейся дискуссии вчера оставался “дорожный вопрос”. Представитель проектировщиков безуспешно пыталась убедить жителей, что от ЗСД их будет отделять санитарная зона шириной от 75 м до 200 м, а от шума защитит специальная “выемка” и стеклопакеты. Обещания построить две новые станции метро и дополнительные подземные выходы с двух существующих станций, а также 4 новых моста (два из них – от Горного института и с Северного острова на Петроградскую – построит город, а еще два – на Крестовский остров и к Торговому порту – появятся в рамках проекта ЗСД) не прибавили оптимизма жителям, как и заявление организаторов слушаний, что без ЗСД остров скоро вообще задохнется в пробках.

Дискуссия о будущем Васильевского острова будет продолжена в Верховном суде, где группа противников проекта обжалует решение городского суда, отказавшегося отменить целевую программу города по развитию пассажирского терминала.

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости


  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25
  • Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах

    Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)

    25 апреля, 2024, 15:32
  • «Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»

    Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару

    25 апреля, 2024, 13:43
  • В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов

    Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе

    25 апреля, 2024, 11:43