Матвиенко вышла на тропу PR вслед за Якуниным
ОАО РЖД планирует перенести железнодорожную инфраструктуру станции “Московская – Товарная” из центра Петербурга в Шушары до конца 2009 г. Об этом сообщила сегодня журналистам губернатор Санкт-Петербург Валентина Матвиенко по итогам совещания с президентом “РЖД” Владимиром Якуниным.
InfraNews: Напомним, что вывод в Шушары грузовых дворов был запланирован еще при прошлом губернаторе Петербурга. Однако полтора года назад, с целью избежать земельных спекуляций, было объявлено, что грузовод дво переедет на следующую станцию по южному направлению – Металлострой.
По ее словам, вся инфраструктура будет построена в Шушарах до конца 2009 г, и с 2010 г начнется реновация территории станции. В.Матвиенко отметила, что на совещании также рассматривался вопрос развития территории станции Санкт-Петербург – Варшавский” площадью 400 га. Губернатор уточнила, что к настоящему времени утвержден проект планировки территории, она разделена на кварталы, и первые торги по земельным участкам состоятся в 1-м квартале 2008 г.
Разработано также ТЭО проекта строительства продолжения Измайловского проспекта. В марте 2008 г оно будет представлено на городском правительстве, и в 2009 г начнется “пробивка” проспекта, сказала В.Матвиенко.
Как отметила губернатор, в настоящее время разрабатывается проект Санкт-Петербургского железнодорожного транспортного узла. До конца 2008 г его планируется разработать и утвердить. Как отметила В.Матвиенко, город обратился к “РЖД” с просьбой ускорить строительство железнодорожного обхода вокруг города для перевода грузовых перевозок. Ранее планировалось реализовать этот проект до 2015 г, но он должен быть завершен в более короткие сроки, отметила губернатор.
InfraNews: В Пеетербурге судя по всему началась подковерная борьба за землю под дорогими объектами и за доступ к обслуживанию автозаводов. Сколько будет совершенно спекуляций, сколько будет продано инсайдовой информации – не описать! И главные игроки на объекте – президент РЖД и губернатор Петербурга. От их решения будет зависить обогащение или обнищание многих игроков этого рынка.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями