Фоторепортаж с риском для жизни с петербургского вантового моста
19 октября министр транспорта РФ Игорь Левитин и губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко приняли у строителей Кольцевой автодороги сразу три участка Восточного полукольца: Муринскую транспортную развязку с автодорожным тоннелем на севере Петербурга, а также небольшой мост через реку Утка и вторую очередь вантового моста через Неву на промышленном юго-востоке города.
Главный пуск на КАД – открытие “близнеца” вантового моста в Обухове (первая очередь – запущена в декабре 2004 года), в строительство которого федеральный бюджет вложил 6,5 миллиарда рублей. Игорь Левитин даже назвал вантовых братьев “новыми инженерными достопримечательностями Петербурга”.
Вчера вантовый мост-двойник был сдан под ключ. Параметры этого сооружения впечатляют: полная длина (с подходами), как и у его соседа, – свыше 1400 метров, высота пилонов – 126 метров, ширина проезжей части 19 метров, что позволяет организовать четырехполосное одностороннее движение. Судоходный габарит обеих очередей первого в Петербурге неразводного моста составляет 30 метров, что позволяет беспрепятственно и круглосуточно проходить под переправой судам класса “река-море”. Так пише “Российская Газета”.
InfraNews: Все здорово. Но только одно большое “НО”. Вантовый мост не принят госкомиссией. То есть, когда вы или ваш груз едет по второй очереди вантового моста и если с вами или с грузом что-либо произойдет, ни одна страховая компания вам ничего не заплатит – происшествие произойдет на несущетсвующем объекте. Мало того, если с мостом что случится – отвечать за это никто не будет.
Этому риску и подвергался наш корреспондент, находясь на мосту.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами