“Роттердам” не влез в Севастополь
Капитан круизного лайнера “Роттердам” отказался сегодня от швартовки в Севастопольском торговом порту и стал на якорную стоянку на внешнем рейде, сообщил корреспонденту УКРИНФОРМа дежурный диспетчер Севастопольского центра регулирования движения судов государственного предприятия “Дельта-лоцман”.
Раньше это круизное судно уже швартовалось у нас, прокомментировал ситуацию по просьбе УКРИНФОРМа заместитель начальника порта Игорь Андриянов. Однако в этот раз на “Роттердаме” новый капитан, который имеет право принять такое решение, отметил Андриянов. Заместитель начальника порта утверждает, что с капитаном уже состоялась встреча и в следующий раз он пообещал завести судно в порт. Ныне на борту лайнера более 1300 пассажиров и все, кто желает побывать в Севастополе, доставляются на берег катерами судна.
Решение капитана назвал “вполне логическим” заведующий сектором морской акватории Севастопольской госадминистрации Владимир Троицкий. Мотивы капитана, по его мнению, в том, что протяженность причальной стенки в порту немногим не достигает 200 метров, а “Роттердам” – более 220 метров. В Севастополе пока нет условий для стоянки океанских лайнеров такого класса и поэтому еще в прошлом году была достигнута договоренность с командованием ЧФ РФ о передаче порта стоянки “на бочках” в Севастопольской бухте, сказал заведующий сектором. Стоянку черноморцы передали, однако портовики в течение года ничего не сделали для ее обустройства, констатировал В. Троицкий. По его словам, и порт, и город теряют немалые средства от того, что лайнер стоит на внешнем рейде. Свое весомое слово, по убеждению В. Троицкого, должен сказать и Минтранс Украины, ведь речь идет не только об интересах города, но и об имидже государства.
Туфта это а не имидж. Когда газеты типа “Флот украины” обещают заменить в Севастополе флот Российский на НАТОвский. В 2017 году, с окончанием срока действия договора о базировании Черноморского флота России в Севастополе, его рейд может оказаться в распоряжении кораблей НАТО. Об этом пишет газета украинского военного ведомства «Флот Украины». Официальные лица подобных заявлений пока не делали, однако руководство МИДа и Минобороны Украины продолжает настаивать на полном выводе ЧФ из Севастополя.
Мировая практика в этом отношении однозначна – либо флот военный, либо флот гражданский. Если вместо Российского флота придет Американский – то на развитии бухты и Севастополя можно будет ставить крест.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами