Петролеспорт расширит территорию
ОАО “Петролеспорт” добилось обещания Смольного передать в аренду без конкурса территории бывшего Ленинградского клеевого завода площадью около 6 га.
Это может произойти в течение 2 месяцев. Более года назад ОАО “Петролеспорт” выкупило несколько аварийных зданий на территории бывшего завода, вплотную примыкающей к площадям порта. Сейчас территория заброшена и захламлена. Компания планировала организовать там автостоянку на 300-350 грузовых автомобилей. Однако выяснилось, что прежние собственники клеевого завода (их имена не разглашаются) не имели прав на всю его территорию, которая находится в собственности города. Чиновники Смольного настаивали на проведении конкурса на право аренды этой земли.
Сергей Федяев, генеральный директор ОАО “Петролеспорт”, поднял этот вопрос в ходе выездного совещания Совета по координации транспортной деятельности в СПб, которое возглавлял вице-губернатор города Александр Полукеев.
По словам Сергея Федяева, передача его компании этой земли позволила бы решить проблему скопления грузовиков, которые сейчас в большом количестве ожидают своей очереди на въезд в порт на улицах Юго-Запада Петербурга.
Colliers International, оценивает стоимость земельного участка в 6 га в этом районе в пределах $15-20 млн. Специалисты “Петролеспорта” рассчитывают, что инвестиции в создание автомобильного накопителя на месте клеевого завода составят около $3,6 млн ($60 за 1 м2), однако после экологической экспертизы стоимость может вырасти в случае обнаружения загрязнений почвы, которые придется ликвидировать.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями