Москва прекращает самый дорогой транспортный эксперимент
С ноября 2004г работает монорельсовая дорога, соединяющая ВДНХ и метро Темирязевская. Мини-поезда летают каждые 20 минут с 10 до 16 дня. “Известия” пишут сегодня, что начальник московского метрополитена Дмитрий Гаев считает дальнейшую эксплуатацию монорельса нецелесообразной.
Никакого эффекта для разгрузки напряженного транспортного и пассажирского потока данная линия не дала. В Москве на ней катаются только экскурсанты-приезжие. InfraNews, к примеру, не знает ни одного человека, который бы пользовался данным видом транспорта, хоть раз в жизни.
Стройка, законченная в ноябре 2004г обошлась столице минимум в $135 млн. Дорога, способная перевозить до 7 тыс. человек в час (при работе в режиме метрополитена до 140 тыс. человек в сутки – 1,5% от суточного пассажиропотока московского метро), в реальности перевозит 3 тыс. человек в день (0,03% от оборота метро). Соответственно функций своих не выполняет, содержания не оправдывает. Возврат денег, по сути, невозможен.
Но слушать от заказчика и эксплуатанта московского монорельса, г-на Гаева, что зимой мешает снег и наледь, а летом птицы, которые гадят, очень забавно. Всю жизнь провели на тропических островах, и не подозревали о существовании в Москве снега зимой и гадящих птичек круглый год?
Московскому бюджету потерять $135 млн. – и ничего е заметить – плевое дело.
Правда, на тойже пресс-конференции, где было сообщено о прекращении рабочей эксплуатации монорельса, г-н Гаев активно требовал от федерального центра денег. Правильный подход – свои монорельсу под хвост, а на дело будем у федералов просить.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее