Рыцари сломанного калькулятора
Вчера Андрей Карпов представил городскому правительству стратегию, придерживаясь которой Петербург должен повысить доходность транспортно-логистического комплекса города. Разработка этого документа велась с лета 2005 года. Пишет “Коммерсант”.
InfraNews: Результат – более 200 страниц текста, которые ни к чему не ведут. После сдачи г-н Карпов уволился, или его уволили. Так и не ясно.
Новым председателем КТТП вчера был назначен Николай Асаул, который после заседания правительства охотно комментировал стратегию, подготовленную своим предшественником. Господин Асаул признал, что сама по себе стратегия является обобщающим документом, не предполагающим конкретных действий и инвестиций. Теперь требуется разработать ряд программ по ее реализации и определить их стоимость.
Ключевое слово – стоимость!!! Бюджетные деньги. Карпов в бюрократических играх не преуспел. Новый чиновник имеет побольше опыта.
Но вот считать не умеют в правительстве Петербурга. “Коммерсант” приводит их справку: “В настоящий момент вклад ТЛК в доходную часть бюджета Петербурга составляет всего несколько процентов. Например, поступления от Большого порта Санкт-Петербурга формируют лишь 0,5-0,6% бюджета, в то время как в европейских портовых городах аналогичный показатель достигает 30%”.
Посчитаем: Исходя из предположений правительства, ТЛК Петербурга дал казне всего 500 млн. рублей за 5 месяцев 2007г. (0,6% от 99,75 млрд. рублей доходной части бюджета города за пять месяцев 2007г.). Это $20 млн. Нет ничего странного? Как 100 тыс. человек, 26 стивидоров, сотня автотранспортных предприятий, десяток логистических центров заплатили всего так мало? Или может они все занимаются бизнесом нелегально? Или правительство Петербурга тасует цифры в своих интересах?
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
-
AD Ports приобрел контрольный пакет акций Сухого порта Тбилиси в Грузии
Портовый оператор ОАЭ AD Ports объявил о подписании соглашения с компанией Inveco о приобретении контрольного пакета акций Сухого порта Тбилиси в Грузии