Мосинжстрой претендует на реконструкцию Щелковского шоссе
ОАО “Мосинжстрой” хочет оспорить итоги отбора генподрядчика для реконструкции Щелковского шоссе в Москве. Гендиректор компании Григорий Вайсман направил письмо мэру Сергею Собянину с просьбой пересмотреть итоги конкурса.
Напомним, что неделю назад мэрия Москвы подвела итоги открытого конкурса по реконструкции 13,5 км Щелковского шоссе от Садового кольца до МКАД. Стартовая цена контракта составила 10,477 млрд руб. Победителем стала корпорация “Трансстрой”, пообещавшая отремонтировать дорогу на 10% дешевле, за 9,42 млрд руб. Господит Вайсман в своем письме мэру утверждает, что “Трансстрой” предложил не очень выгодную для города цену, в то время как “Мосинжстрой” готов сэкономить для бюджета 760 млн руб.
Согласно конкурсной документации, “Мосинжстрой” готов был отремонтировать Щелковское шоссе за 8,66 млрд руб., что на 17% дешевле стартовой стоимости контракта, объединение “Ингеоком” — за 8,9 млрд руб. (снижение на 14%), “Мосстроймеханизация-5” — за 9,22 млрд руб. (снижение на 12%). Максимальную цену предложил петербургский “Мостоотряд N19”, который готов был снизить сумму контракта на 5%, до 9,95 млрд руб. Однако другие компании итоги конкурса оспаривать не собираются.
В пресс-службе “Трансстроя” ответили, что нет ничего удивительного в том, что конкурс выиграла корпорация, так как она занимает лидирующие позиции на рынке транспортного и инфраструктурного строительства. Общий объем контрактов “Трансстроя” составляет 55 млрд руб.. Однако “Трансстрой” почти шесть лет не получал крупных заказов от мэрии Москвы, в то время как “Мосинжстрой” в мае выиграл конкурс на строительство развязки на пересечении Новоясеневского проспекта с Профсоюзной улицей стоимостью 4,69 млрд руб. Всего же власти Москвы намерены до конца 2016 года потратить на строительство, реконструкцию и содержание дорог 883,9 млрд руб.
Чиновник в правительстве Москвы, знакомый с содержанием письма “Мосинжстроя”, настаивает, что предложенное “Трансстроем” снижение — оптимальный вариант. “Слишком сильный демпинг — это порочная практика, с которой мы боремся”,— рассказал он “Коммерсанту”. У мэра есть право дать поручение отменить результаты конкурса, но только при наличии серьезных нарушений, среди которых отсутствие полной информации о заказе или ее некорректное размещение на сайте, говорит начальник управления Федеральной антимонопольной службы по контролю за размещением государственного заказа Михаил Евраев. Цена контракта не является причиной для отмены итогов конкурса, подтверждает чиновник мэрии.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться