Штраф на обочине
Московские власти решили снизить количество автомобилей в пределах Садового кольца, в несколько раз сократив число бесплатных парковок внутри него. Поток автомобилистов будет перенаправлен на платные паркинги при гостиницах и торговых центрах. О том, что правительство Москвы намерено искоренить практику беспорядочных парковок на улично-дорожной сети столиц, заявил глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Максим Ликсутов.
На месте сегодняшних долгостроев и пустырей планируется создать 50 тысяч машино-мест. Эта часть парковочного пространства должна стать бесплатной, но остальным автолюбителям за стоянки придется платить. Ради очищения центра столицы от машин, город готов вводить на ряде платных парковок “выдавливающий” тариф. Предполагается, что первый час аренды машино-места может стоить 50 рублей, второй – 100 рублей, а третий – 200 рублей. Тех же, кто продолжит парковаться на обочинах дорог, тоже будут бить рублем, причем гораздо больнее.
InfraNews: Напомню, штраф за парковку под запрещающим знаком теперь составляет 3000 рублей, и это весьма серьезный аргумент. Автомобилисты, возможно, не станут столь активно штурмовать центр города, но в результате парковочному коллапсу подвергнутся более удаленные районы. Там, где сегодня более-менее пусто, хотя бы в будние дни, в светлое время суток, там будет запружено машинами: рядом с метро, например, с метро “Университет”, “Академическая”, “Сокольники”. Мы просто перенесём проблему из центра на, условно говоря, второй круг.
Если уж браться за парковочную проблему, то не ограничиваться одним только центром города, а решать все в комплексе. Плюс, и это должно стать вообще-то самым главным, кардинально улучшить общественный городской транспорт. Какая альтернатива перемещению? Если на ближайшее время не будет создана обновленная система общественного транспорта, не будет разгружен метрополитен, не будет создано Московское малое железнодорожное кольцо, о котором много раз говорил Ликсутов, и так далее… Все равно люди просто переместятся. Ну, чуть раньше. И будут за две-три остановки метрополитеном доезжать до работы – вот и все. Прежде чем что-то делать, надо обсчитать систему, а не бросать деньги куда ни попадя.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии