Метрополитен расторгает договоры с банками
Московский метрополитен с 1 октября расторгает договоры с банками, выпускающими карты с приложением для оплаты поездок. В уведомлении за подписью начальника Московского метрополитена Ивана Беседина говорится о том, что договор расторгается без каких-либо условий или предложений. Уведомление пока получили только в Транскредитбанке, возможно, это вызвано лишь техническими заминками. Пресс-службе Московского метрополитена не смогла прокомментировать ситуацию.
Источники газеты “Ведомости” утверждают, что метрополитен надеется в результате переговоров получить у новых партнеров более выгодные условия сотрудничества. Либо же хочет вообще избавиться от карточной оплаты и банков-партнеров.
Напомним, что банки развивают проект транспортной карты, которой можно расплачиваться в метро, уже несколько лет. Предполагалось, что карты позволят разгрузить очереди в кассы метро, снизят издержки метрополитена по выпуску проездных. В апреле, через пару месяцев после прихода Беседина, руководство метро потребовало у 17 банков, участвующих в проекте, пересмотреть схему расчетов. Если сейчас банки перечисляют метрополитену сумму, которую клиент потратил на проезд в предыдущем месяце, то новая схема обязала банки перейти на авансовую систему оплаты, что обременительно для кредитных организаций и их клиентов.
В июне Ассоциация российских банков подготовила проект письма на имя Беседина, в котором была отражена протестная позиция всех 17 банков — участников проекта по поводу авансовой системы. В письме содержалась просьба сохранить существующую постоплатную систему. В апреле банкиры встретились с Бесединым и предложили в качестве альтернативы перейти на ежедневный расчет, однако метрополитен не поддержал это предложение. Беседин на той же встрече сообщил, что менее 5% пассажиров метро пользуются для оплаты картами, т. е. это не сильно снижает затраты метро на выпуск билетов.
Большинство банкиров по-прежнему не готово переходить на авансовую систему.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее