“Морской фасад” показался на поверхности залива
Вчера на пресс-конференции вице-президент управляющей компании “Морской фасад” Серик Жусупов сообщил, что уже в этом году закончится создание намывной территории для пассажирского терминала и начнется строительство нового портового района. В первую очередь “Морской фасад” собирается развернуть возведение общественно-деловых зданий. По мнению экспертов, коммерческая недвижимость сейчас наиболее ликвидна. Об этом пишет “Коммерсант”
Как рассказал вчера начальник отдела морских путей и экологии ФГУП “Росморпорт” Василий Суворов, в этом году будут завершены основные работы, финансирование которых идет из федерального бюджета. На дноуглубление и строительство подходного канала федеральный бюджет выделил 5,7 млрд. руб.
На сегодняшний момент выполнено более 70% от общего объема работ – почти завершены строительство подходного канала и реконструкция Петровского фарватера. Кроме того, по словам Василия Суворова, в этом году планируется объявить конкурс на выполнение дополнительного дноуглубления – на подходных каналах до 11 м, в акватории – до 10,7 м. Это необходимо для того, чтобы пассажирский порт мог принимать современные пассажирские суда. В 2007 году планируется освоить 2,610 млрд. руб. на завершение работ, после чего лимит федерального финансирования будет выбран практически полностью — в 2008 году от общего бюджета проекта останется не более 300 млн. руб.
Вложения ООО “Терра Нова”, которое выступает основным частным инвестором проекта, в 2007 году останутся на уровне прошлого и составят 2 млрд. руб. На частные средства в этом году будет намыто 40-50 га, в результате чего общая площадь намыва составит 80 га, из которых собственно под терминал предназначено около 35 га. По словам господина Жусупова, образование территории под пассажирский терминал закончится к середине июля, затем начнется строительство двух зданий: собственно терминала и здания центрального управления. Первое судно должно подойти к морскому пассажирскому терминалу в августе-сентябре 2008 года.
Всего в рамках первой очереди на западе Васильевского острова планируется намыть 146 га.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC