ТПУ не по уму
Мэр Москвы Сергей Собянин остался недоволен ситуацией на Тушинском транспортно-пересадочном узле на северо-западе столицы, где обнаружил засилье торговых объектов.
“Пешеходам здесь двигаться невозможно. Понастроили!”, – возмутился мэр. “Зачем строили?” – обратился он к представителям РЖД, в ведение которых были переданы привокзальные площади. Мэру ответили, что договор на строительство торговых павильонов был заключен еще в 2009 году. “В каком 2009 году?! Там краска еще не высохла, – отметил Собянин. – Надо следить за порядком. Что-то слабовато у вас здесь с этим: кто что хочет, тот то и делает. Кто хочет, тот и заезжает”.
Мэр дал поручение в течение недели уточнить схему развития Тушинского ТПУ. При этом расходы на строительство автовокзала площадью 800 квадратных метров необходимо включить в адресную инвестиционную программу, добавил градоначальник.
По словам Собянина, при реконструкции и строительстве крупных ТПУ столицы делать все надо поэтапно. Первый этап – наведение элементарного порядка, второй – проектирование и строительство объектов.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться