Пропагандисты роста логистических издержек вышли на тропу войны
В прошлом году в Петербурге было введено 99,5 тыс. кв. метров складов классов А и В. Для аренды предназначена только половина из них. При этом объем поглощения в прошлом году составил порядка 173 тыс. кв. метров. Если сравнивать с предыдущими периодами, то в прошлом году ввели не так много складов. Но с точки зрения спроса 2010 год был удачным, по сравнению с тем же 2009-м, когда склады освобождались. Таким образом, можно констатировать, что по итогам года объем поглощения значительно превосходит объем ввода.
По словам генерального директора Knight Frank SPb Николая Пашкова, в настоящее время объем предложения на складском рынке Петербурга составляет порядка 1,7 млн. кв. метров. Спекулятивных складов их этого числа около 980 тыс. кв. метров. Пустует сейчас порядка 150-170 тыс. кв. метров складских площадей. Уровень вакансии в классе А составляет около 25%, в классе В – 6%.
Пашков прогнозирует, что по итогам 2011 года объем поглощения превысит 200 тыс. «квадратов», для чего существует несколько предпосылок. Во-первых, активизация в сегменте торговли. Во-вторых, увеличение грузопотока через порт и рост активности производственных компаний. К вводу в 2011 году заявлено 137 тыс. кв. м складов. Однако, по мнению экспертов, реально будет введено не более 50 тыс. кв. метров.
Мы тут объезжали дней десять назад весь КАД. Все склады (не контейнерные) завешаны объявлениями о сдаче в наем. Большими транспарантами. Если в Москве контрактная заполняемость равна 90%, а физическая – 60%, то в Питере контрактная ниже 75,% а уж физическая и половины не превышает. НайтФранки, как вредители, только свой куш видят. Гопники из подворотни.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии