Чистая прибыль портов Украины в 2006г. составила $66 млн

Важное | Новости | Март 06, 2007, 14:58

Чистая прибыль  портов Украины в 2006г. составила  $66 млн., что 1,6% меньше, чем годом ранее, сообщили ПРАЙМ-ТАСС в Укрморречфлоте.

При этом 38% чистой  прибыли приходится на Одесский порт, который увеличил ее на 5% до $25,5. “Южный” увеличил прибыль  на 4,4% до $18,1 млн., Мариупольский – на 30,2% до $17,8  млн., Николаевский – на 2,6% до $1,1 млн.

16 из  19 государственных портов показали  минимальную рентабельность. Отрицательный финансовый результат получен Усть-Дунайским портом.

Суммарный объем перевалки грузов в 2006 г увеличился на 3,2% до 112,6 млн.т. В том числе экспорт – 55,9 млн.т., что меньше, чем в 2005г. на 3,2%, транзит – 43,5 млн.т. рост 11,4%, импорт – 9,5 млн.т., рост 15,4%, каботаж – 3,3 млн.т., что меньше чем в прошлом году на 12,9%. В 2006 г увеличили грузооборот 15 портов.

Как уже неоднократно и писалось и говорилось, можно еще долго ждать, когда порты заработают, без подобных формулировок, как “минимальная рентабельность” и этих отчетов о грузообороте и финансах в начале марта, ждать до тех пор, пока порты будут оставаться в государственной собственности.

Жаль, что пока ничего не сдвигается с мертвой точки.

www.infranews.ru

Новости по теме


  • Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки

    На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями

    24 апреля, 2024, 16:20
  • Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря

    Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря

    8 декабря, 2023, 12:42
  • Хотели как Maersk. Получилось как всегда

    C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.

    23 ноября, 2023, 09:21

Свежие новости