“Вонючий голландец”
Вот уже около четырех месяцев в Черном море дрейфует судно “Берикс”. Шлейфом за ним тянется умопомрачительный “аромат”. Но в трюмах не ароматный французский сыр, а больше 200 тонн протухшего мяса. Пишут “Известия”
В декабре прошлого года судно “Берикс” под украинским флагом вышло из грузинского порта Поти. Если верить дате на упаковке, срок годности бразильской курятины и китайской крольчатины истек еще три года назад. Сколько лет свинине, которая тоже “едет” на судне, неизвестно. Но это не главная проблема. Во время пути несколько холодильников сломались, и товар начал издавать такое зловоние, что ближе чем на расстояние 20 км от берега судно не допускается.
Так и дрейфовал “несчастный вонючка” с надеждой причалить то в порту Николаева, то в Евпатории, то в Феодосии. Сейчас судно добралось до Керченского пролива. Но и там уже предупрежденные телефонограммой пограничные службы держат “вонючего голландца” на расстоянии.
Тем временем на борту судна – 12 человек. Кончается вода, продовольствие, да и находиться на “Бериксе” можно только в противогазах, сообщили моряки крымским журналистам, которым им удалось дозвониться. Горемычные “заложники” несколько раз пытались бежать, вернее, уплыть на шлюпках, но их вернули обратно.
Что делать с “судном-изгоем”, никто не знает. Выбросить тухлое мясо в нейтральные воды невозможно, так как для этого нужна специальная техника. Взять на себя ответственность и разрешить разгрузку мяса не решается никто. Можно, конечно, схитрить и предложить накормить тухлятиной местных крокодилов, проживающих в зоопарках и террариумах (они с удовольствием употребляют порченые продукты). Но по всей Украине найдется не больше десятка крокодилов, которые вряд ли осилят 230 тонн мяса.
“Известия”
Новости по теме
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
-
Президент РФ подписал указ о передаче FESCO в собственность Росатома
Президент РФ Владимир Путин подписал указ о передаче в собственность госкорпорации «Росатом» 92,4% акций компании FESCO.
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться