Осло Марин запуталось в соленой воде

Важное | Новости | Март 24, 2009, 6:38

 

Экипажи двух судов Выборгской судоходной компании «OMG Колпино» и «OMG Гатчина», находящихся в портах Великобритании и Франции, проводят акции протеста, требуя погасить задолженность по зарплате за несколько месяцев. Учитывая, что третье судно компании «OMG Тосно» из-за долга перед бункеровщиком не может покинуть Таллин с декабря прошлого года, деятельность Выборгской судоходной компании оказалась полностью парализованной. В группе OMG объясняют случившееся неплатежами и дефолтами контрагентов компании, а также заявляют, что конфликт находится на стадии урегулирования.

Как сообщили РБК daily в Международной федерации транспортных рабочих (МФТ), в настоящее время акцию протеста проводят экипажи двух судов — «OMG Колпино» и «OMG Гатчина», перевозивших удобрения. Несколько дней назад, прибыв в пункты назначения, моряки блокировали отгрузку, требуя погасить долги по зарплате — 118 тыс. и 110 тыс. евро соответственно. В интересах моряков «OMG Колпино», застрявшего в английском порту Эйвонмаус, МФТ уже подала иски в местный суд, требуя ареста судна. Часть долга по зарплате «OMG Гатчина», прибывшего во французский порт La Pallice, в размере 50 тыс. евро была погашена фрахтователем, который впоследствии должен получить эти деньги от судовладельца.

«Всего на обоих судах находятся 28 моряков, — рассказывает координатор МФТ в России Сергей Фишов. — Все они граждане России. В настоящее время они позволили осуществить отгрузку и перешли на отстойные причалы, где будут находиться, пока задолженность не будет погашена полностью». Кроме того, по словам г-на Фишова, сейчас идет выяснение ситуации с экипажем третьего судна ВСК «OMG Тосно», которое не может покинуть Таллин с декабря прошлого года из-за долга перед бункеровочной компанией. Члены экипажа также не получали зарплату несколько месяцев.

Тем не менее в самой группе OMG заявляют, что конфликт с моряками урегулирован уже несколько дней назад, пояснив, что он стал следствием тотальных неплатежей и дефолтов контрагентов ВСК. «На 19 марта все вопросы с экипажами судов разрешены, их просьбы удовлетворены, — заявили в пресс-службе OMG. — В случае с судами ВСК возникновение сложившейся на прошлой неделе ситуации произошло из-за ошибочных действий капитана «OMG Гатчина», вовремя не осведомившего экипаж и профсоюз относительно всей полученной информации от судовладельца». Кроме того, в OMG заверили, что в других подразделениях группы подобных проблем не возникает.

По мнению экспертов, проблемы OMG могли возникнуть в том числе и из-за того, что компания является относительным новым игроком на рынке международных морских перевозок.

“По всей видимости, OMG раньше не сталкивалась с международными профсоюзами моряков, — говорит Ирина Зинкина, руководитель Кадрового Центра Sky Building (занимается подбором специалистов по транспорту и логистике). — Моряки загранплавания прекрасно знают, в какие организации обращаться в случаях невыплаты зарплаты. У них очень сильный профсоюз. Не исключаю, что после подобного инцидента у OMG в будущем возникнут проблемы с наймом персонала”.

Новости по теме


  • Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки

    На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями

    24 апреля, 2024, 16:20
  • Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря

    Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря

    8 декабря, 2023, 12:42
  • Хотели как Maersk. Получилось как всегда

    C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.

    23 ноября, 2023, 09:21

Свежие новости