Желание быть избранными в ЗакС доводит некоторые партии до полного недоразумения

Важное | Новости | Март 04, 2007, 16:06

Морской департамент должен вернуться в Петербург – с таким предложением выступила с трибуны Северо-Западного межрегионального форума “Партия “Единая Россия” – политика развития регионов” член генерального совета партии Светлана Орлова. Сообщает ИТАР-ТАСС.

Она высказала мнение, что именно в Петербурге должно находиться руководство морским департаментом, как это было 300 лет назад, когда Петр Первый заложил на берегу Финского залива новую столицу для того, чтобы обеспечить России выход к морю.

Недоразумение? Нет – норма. Видный деятель движения единоросов, не просто ошибается, а несет предвыборные речи, с полным осознанием своего права на подобные высказывания.

Что такое “морской департамент”? В структуре Министерства транспорта РФ есть два похожих подразделения: “департамент государственной политики в области морского и речного транспорта” и “федеральное агентство морского и речного транспорта”. Структурные подразделения, которые по сути ничего не определяют. От переноса их в Северную столицу ничего не изменится, мало того, даже налоговых поступлений не прибавится. А может Росморпорт – коммерческий государственный ГУП перенести? Ну, странно. Странно и дико. Порты у нас по четырем направлениям света – в Арктике, на Балтике, на Дальнем востоке и на Юге. Так что Москва – самое логичное место для такого предприятия.

А может видная депутат, сенатор и партийный активист, имеет ввиду Морскую коллегию, раз уж ссылается на авторитет Петра Первого. Если так, то в Уссурийском пединституте и Хабаровской высшей партшколе никогда курса отечественной истории не преподавали. Морская коллегия занималась исключительно военными проблемами и строительством флота. То есть, ссылаясь на Петра I, госпожа Орлова предложила перенести главный штаб ВМФ с Чистых прудов в Москве на берега Невы. Зачем?

Если уж переносить что-либо связанное с флотом, морем и судами – то надо в Сочи. А что, логично, весь флот (ну почти весь) российских судоходных компаний ходит под флагами Кипра, Либерии, Мальты. И управлять ими сподручнее из самой близкой точки к месту регистрации – из Сочи.

www.infranews.ru

Новости по теме


  • Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки

    На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями

    24 апреля, 2024, 16:20
  • Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря

    Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря

    8 декабря, 2023, 12:42
  • Хотели как Maersk. Получилось как всегда

    C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.

    23 ноября, 2023, 09:21

Свежие новости